Апостола Андрея Первозванного в Метрогородке Апостола Андрея Первозванного в Метрогородке — Восточное викариатство города Москвы — официальный сайт

Русская Православная Церковь (Московский Патриархат)
Восточное викариатство г. Москвы

«От Восток солнца
до Запад хвально Имя Господне» (Пс. 112:3)

Апостола Андрея Первозванного в Метрогородке Апостола Андрея Первозванного в Метрогородке

Опубликовано: 26 января 2019

Категории:

Адрес: Москва, Открытое шоссе, вл. 31

Настоятель: иерей Михаил Кривошеев

Сайт храма: http://www.hram-metrogorodok.ru

Тел.: +7 (903) 753-40-27

Е-mail: saschin.ev@yandex.ru

Группа ВКонтакте: Храм апостола Андрея Первозванного. Метрогородок

Группа в Facbook: Храм Святого Апостола Андрея Первозванного в Метрогородке в г. Москва

Молельная комната в честь архиепископа Симферопольского и Крымского Луки при Центральной клинической больнице № 2 им. Н. А. Семашко ОАО «Российские железные дороги». Молельная комната в честь бессребреников и чудотворцев Космы и Дамиана при больнице Центросоюза Российской Федерации.

В Воскресной школе изучаются дисциплины: введение в Закон Божий, Ветхий Завет, Новый Завет, Церковнославянский язык, Церковное пение, Эстетическое развитие, Ритмика и основы танца, Театральная студия, Хоровая студия. Воскресная школа для взрослых по воскресеньям в 19:20.

Огласительные беседы перед Таинством Крещения по субботам в 20:20 и непосредственно перед Таинством.

Слово Святейшего Патриарха Кирилла в день памяти святителя Петра после Литургии в Успенском соборе Московского Кремля

3 января 2020 года, в день памяти святителя Петра, митрополита Киевского, Московского и всея Руси, чудотворца, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в Патриаршем Успенском соборе Московского Кремля. По окончании богослужения Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к верующим с Первосвятительским словом.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Сегодня мы празднуем день блаженной кончины святителя Петра, митрополита Киевского, ставшего Московским, митрополитом всея Руси. Его кончина последовала в 1326 году — святитель пробыл в граде Москве меньше года. Его предшественник, митрополит Максим, не смог долго жить в Киеве и отбыл во Владимир на Клязьме, куда до того была перенесена политическая столица Киевской Руси. Святитель Петр также был вынужден покинуть Первопрестольный град и перебраться во Владимир, чтобы в окружении лесов, в местности, защищенной от нападений разбойников и набегов монголо-татар, мирно управлять Русской Церковью. Но и во Владимире святитель не знал покоя, ведь ему было хорошо известно, что происходит на просторах Святой Руси. А там происходили страшные события — с одной стороны, набеги кочевников, с другой, междоусобная брань. Удельные князья, забыв наставления своего прародителя князя Владимира, стали воевать друг с другом, с тем чтобы расширить свои уделы, и братоубийственные войны настолько ослабили Русь, что она стала легкой добычей Орды.

Святитель Петр, сознавая всю тяжесть положения, в котором находились его народ и Церковь Русская, изо всех сил стремился сохранить связи между русскими людьми, между князьями и одновременно добиться благорасположения владыки Руси — ордынского хана. Ему пришлось поехать в Орду и встретиться с ханом. Будучи до того язычником, хан первым из правителей Орды принял ислам. Святитель Петр понимал: если прежних ханов-язычников интересовали только подати, то хан, принявший новую веру, может попытаться духовно поработить русских людей. И то, что святитель сумел расположить хана к себе, стало важной победой, предотвратившей стремление ордынцев ввергнуть Русь в духовное рабство.

Не менее тяжким испытанием, которое надрывало силы святителя, была междоусобная брань, особенно между Москвой и Тверью. В ту пору князь Тверской был более сильным и могущественным, чем князь Московский Иван Калита. Но как бы вопреки политической логике митрополит Петр в споре между двумя князьями становится на сторону князя Московского, и мы знаем, как важен был этот выбор, потому что тем самым святитель укрепил положение нашего Первопрестольного града, и Москва постепенно стала столицей всея Руси. Иными словами, митрополит Петр, еще при жизни почитавшийся святым, одновременно был прозорливым политиком, способным увидеть будущее Русской земли. А иначе никак не объяснить, почему он оказал поддержку именно Москве, которая в то время ничем не выделялась и даже была слабее своих соседей. Невозможно до конца понять, чем руководствовался святитель Петр, но если бы не он, не стояли бы мы с вами в этом соборе и Москва не была бы столицей Руси. Я говорю об этом очень громко, чтобы меня услышали и светские люди, и московские власти. Не было бы святителя Петра, и Москва не была бы столицей Руси. А потому в день памяти святителя Петра не только нам с вами, церковным людям, но и всем, кто с любовью и уважением относится к граду Москве, следует вспоминать имя того, благодаря кому Москва стала столицей.

Слава Богу, в Церкви сохраняется память, и не просто память человеческая, но память особая, ведь мы обращаемся к святителю Петру с просьбами и молитвами, потому что он был не только выдающимся церковным и государственным деятелем, содействовавшим, как я уже сказал, переносу столицы из Владимира в Москву, но чудотворцем, великим угодником Божиим, обладавшим огромной духовной силой. К святителю Петру тянулись и удельные князья, и архипастыри, и духовенство, и народ, видя в нем подлинного духовного вождя всея Руси.

Замечательно, что по его указанию здесь, в Кремле, стал строиться Успенский собор. Святитель Петр понимал, что Москва должна стать духовной столицей, иначе ей никогда не быть политическим центром страны; в то время эти два понятия были тесно связаны. И для того чтобы возвеличить град Москву, он приступил к строительству Успенского собора. А когда святитель почувствовал себя плохо, то завещал похоронить себя в стенах строящегося храма. Его воля была исполнена: в 1326 году святитель Петр скончался и был погребен в стене Успенского собора.

Таксформировался духовный центр Москвы, Московский Кремль, — молитвами и духовной силой святителя Петра. Кремль стал не только центром политической жизни Московского княжества, но и духовным центром всея Руси. И потому память о святителе Петре должна сохраняться в сознании не только людей благочестивых, верующих, но и наших политиков, историков. Удивительный жизненный путь святителя должен быть хорошо известен нашим школьникам. Вот о ком нужно говорить, чтобы воспитывать настоящий патриотизм, чтобы всем стало ясно: прежде всего по воле святителя Петра Москва стала духовным центром, притягательным для всех людей, а благодаря этому — столицей всея Руси.

Памятуя о жизненном подвиге, о трудах и страданиях святителя Петра, сердце которого надрывалось, видя междоусобную брань русских князей, размышляя о духовной силе, которую святитель являет на протяжении всей последующей истории, будучи покровителем нашего града, также и мы, люди XXI века, с благодарностью вознесем молитвы о Первопрестольном граде нашем Москве, об Отечестве нашем Российском и о всей Святой Руси. Чтобы молитвами святителя Петра сохранялось духовное единство исторической Руси и никакие силы зла не могли это единство разрушить; чтобы там, где не хватает политической или интеллектуальной силы, приходила на помощь сила Божия; чтобы восстановилось в полной мере духовное единство братских народов Святой Руси; чтобы семена разделений, противостояния и вражды не смогли прорасти на благодатной почве, удобренной подвигом святителя Петра. Его молитвами да сохранит Господь Церковь Русскую и всех нас. Аминь.

5 января 2020
ПОДРОБНЕЕ

В Москве состоится XVIII Международный благотворительный кинофестиваль

23-30 ноября 2021 под девизом «Доброе кино» в Москве пройдет XVIII Международный благотворительный кинофестиваль «Лучезарный ангел». Сроки работы фестиваля изменены в связи с напряженной санитарно-эпидемиологической обстановкой в Москве и введением дополнительных ограничительных мер.

Организаторы мероприятия — Фонд социально-культурных инициатив, Центр духовно-нравственной культуры «Покров», Продюсерская компания «Фест-Фильм» при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и содействии Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ.

Духовный попечитель кинофорума — Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Кинофестиваль организован под патронатом председателя Попечительского совета Комплексной целевой программы «Духовно-нравственная культура подрастающего поколения России», Президента Фонда социально-культурных инициатив Светланы Медведевой.

В программе фестиваля нашли отражение важные события в истории, культуре и искусстве страны, в том числе 800-летие со дня рождения святого благоверного князя Александра Невского, 200-летие со дня рождения писателя Ф.М. Достоевского, 80-летие начала Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., 60-летие первого полета человека в космос, 15-летие Дня семьи, любви и верности. Кинопоказы и мероприятия ориентированы на семейную аудиторию, детей, подростков и молодежь.

В 2021 году в рамках кинофестиваля состоится конкурс сценариев «Доброе кино», который проводится раз в два года.

Вход для зрителей по бесплатным пригласительным билетам. Расписание мероприятий и бронирование билетов на официальном сайте доступны по ссылке.

В соответствии с рекомендациями по обеспечению эпидемиологической безопасности посещение показов и мероприятий возможно только при наличии у зрителей действующего QR-кода. Соответствие QR-кода необходимо подтвердить, предъявив удостоверение личности (паспорт). Для гостей младше 18 лет QR-код не требуется, однако требуется присутствие совершеннолетнего сопровождающего старше 18 лет, имеющего с собой QR-код и удостоверение личности (паспорт).

На кинофестиваль заявлены 359 фильмов из 22 стран: России, Армении, Беларуси, Бельгии, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Германии, Греции, Израиля, Испании, Италии, Казахстана, Канады, Киргизии, Латвии, Литвы, Португалии, Сербии, Турции, Украины, Филиппин, Франции. К участию в кинопоказах отобраны 156 кинолент из 12 стран. В конкурсную программу вошли 90 картин в четырех номинациях: полнометражное игровое кино, короткометражное кино, документальное кино, анимация.

На отборочный этап конкурса сценариев «Доброе кино» поданы 147 заявок, из них 65 — дебютные работы. Свои заявки прислали представители четырех стран: России, Беларуси, Узбекистана, Украины. Эксперты отборочной комиссии для участия в конкурсе определили 14 сценариев, из них три дебютные. Все участники представляют Россию.

Фильм открытия фестиваля — «Про Лелю и Миньку» (Россия, 2020), режиссер Анна Чернакова. В основу картины лег сборник автобиографических рассказов Михаила Зощенко. Фильм посвящен истории выросших брата и сестры — Лели и Миньки. Одним из авторов сценария, а также художником киноленты выступил заслуженный художник РСФСР, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Александр Адабашьян.

Состав жюри:

полнометражного игровое кино —

  • Николай Досталь (председатель) — кинорежиссер, сценарист, актер, народный артист России;
  • Александр Галибин — актер театра и кино, режиссер театра и кино, народный артист России;
  • Наталья Гвоздикова — актриса, народная артистка России, лауреат Государственной премии СССР;
  • Владимир Фокин — кинорежиссер, сценарист, актер, народный артист России;
  • протоиерей Константин Сопельников — эксперт Духовного экспертного совета;

короткометражных фильмов —

  • Федор Попов (председатель) — киноактер, кинорежиссер, сценарист, кинопродюсер;
  • Лев Чернявский — кинорежиссер высшей категории, сценарист, режиссер-документалист, член Союза кинематографистов СССР и России;
  • Александр Кулямин — режиссер театра и кино, артист кино и театра, сценарист, преподаватель;
  • Валентина Теличкина — актриса, народная артистка России;
  • иерей Димитрий Данилов — эксперт Духовного экспертного совета;

документального кино —

  • Андрей Эшпай (председатель) — режиссер, сценарист, кинопродюсер,заслуженный деятель искусств России;
  • Юлия Михеева — киновед, профессор кафедры звукорежиссуры ВГИК им. С.А. Герасимова, доктор искусствоведения;
  • Ирина Уральская — кинооператор-постановщик, режиссер-документалист, преподаватель, доцент;
  • Виктория Шохина — журналист, литератор, преподаватель;
  • иерей Игорь Спартесный — эксперт Духовного экспертного совета;

анимационных фильмов —

  • Лариса Брохман (председатель) — актриса озвучивания и дубляжа, заслуженный деятель искусств России;
  • Константин Голубков — режиссер, художник, аниматор, сценарист;
  • Игорь Олейников — художник, художник-постановщик анимационного кино, иллюстратор, лауреат премии Правительства РФ в области культуры;
  • Марина Цукерман — художник, график, иллюстратор, художник-постановщик мультфильмов;
  • протоиерей Борис Левшенко — эксперт Духовного экспертного совета;

конкурса сценариев —

  • Аркадий Инин (председатель) — писатель, драматург, профессор ВГИК им. С.А. Герасимова, заслуженный деятель искусств России;
  • Всеволод Коршунов — киновед, кинодраматург, редактор, педагог;
  • Ольга Сикора — проректор Высших курсов режиссеров и сценаристов, почетный кинематографист России;
  • Михаил Фатахов — кинорежиссер, кинодраматург, продюсер;
  • диакон Иоанн Грузинов — эксперт Духовного экспертного совета.

Детское жюри (номинация на лучший детский фильм) возглавит Ольга Нерсесова (председатель), заслуженный учитель Российской Федерации, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук.

В дни работы фестиваля вниманию гостей будут предложены тематические встречи, мастер-классы и специальные показы. В их числе — творческая встреча с народным артистом России Валерием Гаркалиным; вечер памяти музыканта и артиста Петра Мамонова с участием народного артиста России кинорежиссера Павла Лунгина; программа «Солнце Земли Русской», рассказывающая о благоверном князе Александре Невском, 800-летие со дня рождения которого отмечается в этом году; дискуссионная площадка, посвященная 15-летию Дня семьи, любви и верности, в ходе которой за просмотром и обсуждением фильмов режиссеры, актеры и зрители поговорят о духовно-нравственном значении традиционной семьи в современном обществе, значимости тем материнства и отцовства. Детей ждут творческие и образовательные мероприятия. Возрастной ценз мероприятий — 0+, 6+, 12+, 16+, 18+.

Открытие кинофорума состоится 23 ноября в 18.00 в зале «Жуков» кинотеатра «Поклонка» Музея Победы по адресу: г. Москва, пл. Победы, д. 3. Церемония закрытия кинофестиваля и подведение его итогов состоится там же 30 ноября в 18.00. Проход СМИ с 16.30 до 17.30.

Заявки на аккредитацию СМИ принимаются по электронной почте luchangel_press@mail.ru до 18.00 19 ноября (церемония открытия), до 18.00 26 ноября (церемония закрытия). В заявке необходимо указать ФИО, серию и номер паспорта, полные дату и место рождения, полное название СМИ, контактный номер телефона представителя СМИ, наличие справок о вакцинации или готовность пройти самостоятельно ПЦР-тест (действует 48 часов).

Информационный источник: http://moseparh.ru/23-30-noyabrya-v-moskve-projdet-xviii-mezhdunarodnyj-blagotvoritelnyj-kinofestival-luchezarnyj-angel.html

17 ноября 2021
ПОДРОБНЕЕ

Патриаршая проповедь в праздник Сретения Господня после Литургии в Храме Христа Спасителя

15 февраля 2021 года, в праздник Сретения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве. По окончании богослужения Предстоятель Русской Православной Церкви произнес проповедь.

Патриаршее служение в праздник Сретения Господня в Храме Христа Спасителя в Москве

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Сегодня великий двунадесятый праздник Сретения. Мы вспоминаем принесение Младенца Иисуса в Иерусалимский храм по закону, согласно которому каждый первенец в Израиле посвящался Богу. В этот день мы прославляем Пречистую и Преблагословенную Царицу Небесную, Мать Спасителя, потому что Она принесла в храм Своего Младенца, Который по человеческому естеству еще не мог ни принимать собственных решений, ни тем более действовать, и не имел возможности самостоятельно прийти в храм, но Мать принесла Его туда, исполняя тем самым закон.

Этот закон очень строго соблюдался в народе Израилевом, но перешел и в Новый Завет, хоть и не во всех тонкостях и подробностях. В Церкви Христовой родители не посвящают своих первенцев Богу, но на родителях лежит огромная ответственность — каждый обязан принести своего младенца в храм и в прямом, и в переносном смысле слова. Принести, когда младенец еще ходить не может, для того чтобы он крестился, для того чтобы он мог причащаться Святых Христовых Таин. А когда младенец входит в возраст, в котором возможно усвоение знаний, необходимо следить за тем, чтобы знания, связанные с присутствием Христа в человеческой жизни, знания, связанные с существованием Церкви Христовой, несомненно прививались ребенку.

В этот день мы празднуем День православной молодежи и молимся за тех молодых людей, которые связывают свою жизнь со Христом и Церковью, несмотря на многие соблазны современного мира, несмотря на то, что современная цивилизация лишилась всякого религиозного измерения и стала внерелигиозной, а то и безбожной. Сегодня мы сугубо молились о новом поколении православных людей, которые вступают в самостоятельную жизнь, перед которыми открываются многие пути, — и дай Бог, чтобы ни один из этих путей не уводил их от Бога.

Мы молимся, чтобы вера православная присутствовала в каждом новом поколении, которое Господь призывает к жизни и которое заступает на место предыдущих поколений. Так и должно быть — вера православная должна пребывать до скончания века сего в жизни и сознании нашего народа. Мы знаем, что очень многие от Бога отвернулись, в том числе в силу тяжелейшей истории ХХ века, когда их деды и прадеды насильственно отрывались от Православия, когда по крайней мере четыре предыдущих поколения воспитывались не просто в атмосфере безбожия, но в условиях, когда исповедовать веру во Христа означало идти против течения со всеми вытекающими из этого последствиями. Но если бы не мужественные люди, которые в те трудные годы пошли путем скорбным с человеческой точки зрения, но прекрасным с точки зрения Церкви и с точки зрения спасения, — то, наверное, сегодня мы с вами не праздновали бы этот прекрасный праздник в возрожденном Храме Христа Спасителя. Поэтому, молясь сегодня о молодежи, мы, конечно, должны возносить молитвы и о родителях, дабы через научение родителей, а затем через самостоятельный мировоззренческий выбор молодежи Церковь Христова пребывала из поколения в поколение и вера во Христа Спасителя оплодотворяла жизнь молодых людей.

В Евангелии, которое мы сегодня слышали, есть слова: «Сей (т.е. Господь Младенец, Которого Дева Мария принесла в храм) лежит на восстание и на падение многих в Израиле» (см. Лк. 2:34). Такое пророчество услышала Царица Небесная, принеся Своего Младенца в храм: «на восстание и на падение многих». Но ведь Господь принес весть о спасении — о каком же падении идет речь? Казалось бы, люди должны были с радостью откликнуться на эту весть — какое падение после того, как Сам Спаситель пришел в мир с проповедью о том, как нужно жить, для того чтобы спастись? Но знаем, что проповедь была многими отвергнута, и Сам Спаситель претерпел мученическую казнь и силой Своей Божественной воскрес, чтобы добро навсегда победило зло.

Вспоминая принесение Младенца Иисуса в храм, вспоминая полученное Девой Марией обетование о том, что «Сей лежит на падение и на восстание многих в Израиле», мы должны понимать, что эти пророчества и сегодня актуальны. Ведь не все принимают весть о Спасителе, не все даже задумываются о перспективе жизни, которая открывается после человеческой смерти. Что это? Ослепление? Потеря всяких ориентиров? Неужели современного человека ничто не интересует, кроме того, что произойдет в ближайшие 50-60, для кого-то, может быть, 70-80 лет? Неужели нет никакого интереса: что же дальше? Вот я родился, получил воспитание, образование, сделал что-то в своей жизни, — и все обрывается с моей физической смертью? Но ведь это же безумие, эта идея низводит человека на уровень животного! Бог создал человека имеющим бессмертную душу, и эта бессмертная душа уходит в вечность.

Поэтому все то, что было принесено Господом и Спасителем в этот мир — Его слова, сама Его жизнь, Его подвиг, Его смерть, Его Воскресение, — все это для того, чтобы мы не пали, но восстали. Почему же о падении все-таки говорится? А потому что Бог дал человеку свободу и никого не принуждает к спасению. Это наш свободный выбор. Либо мы живем с Богом и будем и в вечности с Ним пребывать, либо мы от Бога отказываемся и теряем возможность быть с Богом и здесь, и в вечности.

Вот что принес Христос Спаситель. Действительно, для кого-то Он стал восстанием, а для кого-то падением. Кто-то с ним восстает для жизни вечной, а кто-то, отрицая Господа и Спасителя, несомненно, падает. И эти слова, произнесенные в древнем иерусалимском храме и услышанные Пресвятой Богородицей, через память, хранимую в Церкви, через величайшее Священное Предание, которое непогрешимо сохраняется в Церкви, доносят до нас великую истину о восстании и падении многих и о предмете пререкания. И дай Бог, чтобы Господь и Спаситель наш никогда не был для нас предметом пререкания, чтобы вера наша была сильной, чтобы она обновлялась с каждым днем нашей жизни через получаемые нами знания, через наш жизненный опыт, но в первую очередь силой Божественной благодати через наше участие в жизни Церкви. Будем надеяться, что и на людей, которые еще остаются вне Церкви, эта благодать будет воздействовать так, чтобы весть от пришедшем в мире Спасителе была для них к восстанию, но никак не к падению.

Именно за эту радостную, исполненную великого духовного смысла перспективу нашей жизни, и личной, и общественной, мы и должны бороться, продолжая великое дело, которое совершил Господь, которое подхватили Его ученики и которое мы, верующие православные христиане, спустя 2000 лет по мере своих сил осуществляем в жизни своей, имея твердую надежду и упование на милость Божию, через которую все спасаемся. Аминь.

Информационный источник: http://www.patriarchia.ru/db/text/5773056.html

16 февраля 2021
ПОДРОБНЕЕ

Состоялся объезд строящихся храмов в Восточном округе столицы

31 августа, Советник Патриарха по вопросам строительства, депутат Государственной Думы ФС РФ Владимир Иосифович Ресин возглавил объезд строящихся храмов в Восточном округе столицы. В объезде приняли участие епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон, управляющий Восточным викариатством, испытатель отряда центра подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина, Герой Российской Федерации, летчик-космонавт РФ Елена Олеговна Серова, префект Восточного административного округа города Москвы Николай Владимирович Алешин и другие.

В этот день кураторы Программы строительства проинспектировали ход выполнения работ в 7-ми храмах Восточного викариатства:

Храм Новомучеников и исповедников Церкви Русской на улице Салтыковской, напротив вл. 39; 

Храм и приходской дом построены и готовятся к вводу в эксплуатацию. До 12 сентября подрядчик должен обеспечить проведение пуско-наладочных работ и сдачу индивидуального теплового пункта. 25 августа, епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон совершил чин великого освящения храма.

Храм Казанской (Песчанской) иконы Божией Матери на 9-й Парковой улице;

Здесь идет радикальная реконструкция ветхого здания, в котором в своем время был детский садик, а затем обустроен православный храм. Демонтировать было решено поэтапно. Сначала восточную часть старых помещений – и на их месте возводить главный храм, затем – западную и под конец – центральную, чтобы можно было не прекращать богослужений.

Сегодня на месте восточной части аварийного строения высится новый белоснежный храм, с двумя приделами: верхним и нижним. Вместо западной части – трехэтажный приходской дом. В настоящее время в центральной части выполняется укрепление фундаментов, внутри возведены новые стены и перегородки, до конца октября должен быть устроен пристенный дренаж.

Храм иконы Божией Матери «Споручница грешных» в Косино-Ухтомском, на улице Камова, вл. 2А;

Стены храма возведены, купола с крестами установлены, кровля смонтирована, завершается отделка нижних помещений, где размещаются классы воскресной школы. Через две недели классы будут полностью готовы.

На следующей неделе планируется подключить газовое отопление, с сентября — продолжить работы по отделке фасадов. Когда они будут выполнены, леса снимут и приступят к благоустройству территории.

Храм равноапостольного князя Владимира на улице Перовская, вл. 64;

Возведены железобетонные, монолитные своды, выполнено устройство стропильной системы основной части храма. Подрядчик обещает смонтировать барабан до 20 сентября, до конца октября — обеспечить устройство входных групп, до конца ноября – установить купола с крестами, а до конца года – закрыть контур. На будущий год намечена внешняя и внутренняя отделка. Сейчас производится корректировка проекта в части устройства внутренних помещений.

Храм иконы Божией Матери «Взыскание погибших» на шоссе Энтузиастов, вл. 44;  

Плита перекрытия будет выполнена до 5 сентября. При этом монолитная часть стен первого этажа уже достигла 3,5 метров. Одновременно прокладываются инженерные сети.

Храм священномученика Ермогена, Патриарха Московского и всея Руси на улице Уральская, напротив вл. 21; 

За два месяца, прошедшие с предыдущего объезда, была выполнена конструкция холодной части звонницы, а также кирпичная кладка стен центрального зала храма.

Храм преподобного Сергия Радонежского на улице Красноярская, напротив вл. 11.

Выполнены работы по ограждению территории строительства, завезены бытовки. В этом году планируется выйти на строительную площадку.

Официальный сайт Программы строительства — http://200hramov.ru

 

1 сентября 2019
ПОДРОБНЕЕ
Scroll Up