С 18 по 24 ноября в Просветительском центре во имя святителя Иоасафа Белгородского будут проходить мероприятия в рамках недели «Каникулы на Заводском».
Каждый день для младших и средних школьников будут ждать интересные не-уроки:
18 ноября, 11:00 – Картонная мастерская «Чудеса в коробке»
19 ноября, 11:00 – Спортивная прогулка в Измайловском парке
20 ноября, 11:00 – Плетение из бисера
21 ноября, 12:00 – Занимательный урок английского языка
22 ноября, 11:00 – изготовление поделки-магнита в технике оригами
23 ноября, 10.30 – Открытка для мамы
24 ноября, 16.00 – Заговение на Рождественский пост, чаепитие с песнями и подведение итогов каникулярной недели.
Все собранные за эту неделю средства будут переданы на устройство алтаря в часовне в честь Казанской иконы Божией Матери при Просветительском центре.
Подробности проведения «Каникул на Заводском» можно узнать у администратора центра по телефону
С октября по март центром по работе с глухими и слабослышащими людьми «Десница», действующим при храме Всех Святых, в Земле Российской просиявших в Новокосино, организуются очередные курсы жестового языка с церковнославянской лексикой.
По итогам года обучившиеся на базовом курсе смогут могут пройти курсы повышения квалификации с получением сертификата государственного образца.
Занятия на курсах проводятся один раз в неделю — по воскресеньям с 14.00 до 16.00.
Запись на курсы: radogosty@mail.ru +79169041128 Алена +79262122463 Андрей
Адрес храма: ул. Суздальская, д.8Б Ближайшее метро: Новокосино. Автобусы: 613, 773, 885
ЗАГОВЕНЬЕ У КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА — широкий семейный праздник! 23 февраля, воскресенье, с 11:00 ч. — до 16:00 ч. Парк на ул.Перовской, 64, вблизи храма св. кн.Владимира.
Заговенье — праздник для всей семьи! Идея праздника уходит глубоко в историю и является общей для всех европейских и латиноамериканских народов. Во всех этих регионах за неделю до начала Великого поста проводят праздник прощания с мясной пищей. В Европе и Америке этот праздник называется Карнавал (от латинского саrnе «мясо» + vale «прощай»), в России Заговенье.
В программе праздника: — аттракционы и карусели в русском стиле; — интерактивный квест с элементами мечевого боя «Лабиринтиум»; — катание на лошади и в санях; — игры и забавы на свежем воздухе; — ярмарка мастеров и кулинаров; — исторические аттракционы: стрельба из лука, лавка средневекого доспеха и вооружения, средневековая фотозона; — средневековая кузница, возможность посражаться на мягких мечах.
Праздник проводится в пятый раз. Он давно полюбился местным жителям. Праздник Заговенье у князя Владимира организован приходом храма святого князя Владимира в Новогиреево Сайт праздника: svfestival.ru
С 26 по 28 сентября 2020 года в Москве состоится очный этап VI сезона Международного детско-юношеского литературного конкурса им. Ивана Шмелева для финалистов старшей возрастной группы (10-11 классы).
Ребят ожидает насыщенная культурная программа, в которую войдут литературный мастер-класс, написание творческой работы, экскурсия по центру Москвы, посещение исторических мест.
Экспертами очного этапа выступят Виктор Николаев, Дмитрий Володихин, Анна Евтихиева и Сергей Арутюнов.
По результатам рассмотрения очной работы будут выбраны победители в старшей возрастной группе, награждение которых пройдет 28 сентября в 11.00 в Белом зале Храма Христа Спасителя.
Международный детско-юношеский литературный конкурса им. Ивана Шмелева «Лето Господне» проводится по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Издательским Советом Русской Православной Церкви с 2014 года.
На заочном этапе с 1 сентября по 1 декабря осуществляется прием работ, после чего эксперты отбирают финалистов. Очный этап конкурса проходит в Москве. Финалисты посещают памятные места города, связанные с историей отечественной литературы, а также пишут работы, по результатам которых выбирается несколько победителей.
Очный этап VI сезона конкурса «Лето Господне» был перенесен с весны на осень 2020 года из-за сложной эпидемиологической ситуации.
В храме Живоначальной Троицы в Косино по благословению Преосвященного Пантелеимона, Викария Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, каждую субботу, после Божественной Литургии (примерно в 09.45) читается Канон мученику Уару за умерших некрещеных людей.
Каждый христианин знает, что некрещеных и самоубиенных не отпевают в храме и о них в дальнейшем не молятся на богослужениях. По Уставу Православной Церкви еретики и самоубийцы не заслуживают молитвенных служений, по закону Лаодикийской церкви даже ходить на их могилы запрещено.
Из Церковного Предания мы знаем о святом мученике Уаре, который почитается как молитвенник за усопших, умерших некрещеными. В Церкви совершаются молебны этому святому, в которых мы можем участвовать. Важно понимать, что это не молитва о некрещеных, а обращение к мученику Уару. В текстах молебна, посвященного мученику Уару, есть просьба о том, чтобы он был заступником за некрещеных умерших.Прежде всего, говоря о святом человеке, мы вспоминаем его жизнь. Из жития святого мы знаем, что мученик Уар жил в IV веке, был воином, и воином славным. Он командовал серьезным воинским подразделением — когортой. Это значит, что несколько сотен человек было у него в подчинении. То были времена гонений на христиан, и Уар был верующим, но боялся открыто исповедовать свою веру. Будущий мученик тайно служил христианам, которых римский император Максимилиан осуждал на пытки. Публично он не заявлял о своей вере. Переломным моментом стал ночной визит в заключение к семи христианским учителям, осужденным за веру во Христа. Уар служил им и просил молиться о мужестве стояния за Спасителя. Они ответили ему словами из Евангелия от Матфея: «кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным». К утру один из христиан умер, не перенеся пыток и голода. Тогда Уар понял,что пришло время для испытания его веры, что он должен проявить то мужество, об отсутствии которого скорбел. Орудия пыток, применявшиеся в то время, были ужасны: сдирали кожу, ножами строгали тело так, что все внутренности Уара выпали на землю, но он не отрекался от Христа. Тело Уара бросили на съедение диким собакам. И тогда Клеопатра, жившая в Александрии вдова военачальника, видевшая эти страдания, решила взять тело мученика Уара и погребла его у себя в доме.Через некоторое время, возвращаясь к себе на родину в Палестину, она под видом останков своего мужа увезла мощи мученика Уара и погребла их в своей древней родовой усыпальнице, среди могил предков.Усердно молясь святому, она подавала пример местным христианам, которые стали получать исцеления у мощей мученика Уара.
Однажды Клеопатра получила откровение от святого, что он умолил Бога за ее некрещеных предков.Отсюда берет начало предание Церкви о том, что святой Уар является предстателем за умерших некрещеными. Однако это не означает возможность церковного поминовения некрещеных умерших,что противоречило бы церковным устоям и смыслу свободы человека. Обращаясь в молитве к мученику Уару, мы просим его ходатайствовать перед Богом за близких нам, умерших некрещеными. Потому что церковное поминовение о некрещеных невозможно: мы не можем всей Церковью молиться о тех, кто при жизни не стал частью Церкви, это будет насилием над их волей и свободным выбором. Но важно и возможно личное поминовение — келейная, домашняя молитва о тех, кого мы любим.