Синюк Максим, протоиерей — клирик храма клирик храма Казанской Песчанской иконы Божией Матери в Измайлове — Восточное викариатство города Москвы — официальный сайт

Русская Православная Церковь (Московский Патриархат)
Восточное викариатство г. Москвы

«От Восток солнца
до Запад хвально Имя Господне» (Пс. 112:3)

Синюк Максим, протоиерей — клирик храма клирик храма Казанской Песчанской иконы Божией Матери в Измайлове

Опубликовано: 24 июля 2019

Категории:

Дата Рождения:

26.08.1967 г.

Дата хиротонии:

4 ноября 2014 г.

День Ангела:

26 августа

Страна

Украина

Биография:

В 1990 г. за Божественной Литургией в Покровском храме Московской Духовной семинарии (в неделю Крестопоклонную) ректором Московской Духовной семинарии, архиепископом Дмитровским Александром (Тимофеевым), рукоположен в сан диакона.

Места служения:

Кафедральный собор г. Херсона при митрополите Илларионе (Шукало).

Кафедральный собор г. Рязани при митрополите Симоне (Новикове)

Храм Ризоположения, что на Донской улице г. Москва.

По благословению Святейшего Патриарха Алексия II, сослужил Его святейшеству в храмах Московского Кремля и с викарными архиереями на приходах г. Москвы.

Храм Пророка Илии в Черкизово, при архиепископе Александре (Агрикове). 2014 г. за Божественной Литургией в Успенском соборе Московского Кремля, Святейшим Патриархом Кириллом рукоположен в сан протоиерея с возложением набедренника, камилавки и наперстного креста.

Образование:

1981-1986 г. Херсонское Государственное Музыкальное училище.

1986-1988 г. Служение в рядах Советской армии.

1988-1991 г. — Московская духовная семинария.

Место служения:

Храм Казанской (Песчанской) иконы Божией Матери

Научные труды, публикации:

Автор, составитель, издатель богослужебных книг: «Последование диаконского служения», «Последование пономарского служения».

Награды :

Богослужебные

1991 г. награждён двойным орарём.

1992 г. награждён камилавкой с возведением в сан протодиакона.

1995 г. награждён грамотой за усердные труды. 2014г. награждён набедренником, камилавкой, саном протоиерея и наперстным крестом.

Церковные:

  • 2017 г. — юбилейная медаль «100-летие восстановления Патриаршества в Русской Православной Церкви».

Электронный адрес e-mail:

maxim.sinjuk@gmail.com

В Измайлове отметили 100-летие прихожанки

24 февраля в храме Рождества Христова в Измайлове отметили 100-летие старейшей прихожанки Анастасии Алексеевны Бариновой.

День своего 100-летия Анастасия Алексеевна встречала в родном храме, исповедовалась, молилась за Божественной Литургией и причащалась Святых Христовых Таин.

По окончании богослужения настоятель храма архимандрит Александр (Елисов) сердечно поздравил Анастасию Алексеевну от лица духовенства и прихожан с двойным юбилеем, вручив ей святую просфору, букет цветов и юбилейную благодарственную грамоту за многолетнюю преданность храму и благой пример крепкой христианской веры и верности Евангельскому пути. Было провозглашено торжественное многолетие.

Перед праздничной трапезой Анастасия Алексеевна получила ещё один подарок в благословение уже лично от настоятеля: иерусалимский нательный крестик и четки, освещенные на Гробе Господнем.

Поздравить Анастасию Алексеевну в этот день пришли многочисленные прихожане, участники молодёжного движения храма и учащиеся воскресной школы, которые подарили ей небольшую концертную программу.

Подробнее об Анастасии Алексеевне Бариновой в материале на сайте храма: https://hrhi.ru/2024/02/25/v-hrame-rozhdestva-hristova-v-izmajlove-pozdravili-so-100-letiem-starejshuyu-prihozhanku/

Пресс-служба Восточного викариатства и храме Рождества Христова в Измайлове

25 февраля 2024
ПОДРОБНЕЕ

В Новогиреево прошел благотврительный концерт

В храме святого князя Владимира в Новогиреево 5 января прошёл ежегодный благотворительный концерт. Концерт уже третий год подряд организует регент храма Илья Дударь.

Цель мероприятия в 2024 году — сбор средств на окончания работ по устройству иконостаса — оформление стен мраморными киотами и иконами.

Мужской, смешанный и детский хоры храма исполнили богослужебные песнопения Всенощной, Рождества Христова, а также колядки. На концерт собралось более ста зрителей. Организаторы получили много радостных отзывов.

Пресс-служба Восточного викариатства и храма святого князя Владимира в Новогиреево

5 января 2024
ПОДРОБНЕЕ

Воспитанники воскресной школы храма в Черкизове посетили музей Тропинина

20 марта 2022 года для учеников студии Изобразительного искусства воскресной школы храма пророка Илии в Черкизове был организован выездной урок в музей Тропинина и московских художников его времени.

Ребята побывали на экскурсии, благодаря которой близко познакомились с техникой работы над портретом. Также детям рассказали чем картина отличается от рисунка. Во время осмотра музея каждый делал свои зарисовки в блокнотах и мог подискутировать с экскурсоводом.

***

Музей создан на основе частной коллекции известного коллекционера и исследователя русской живописи Феликса Евгеньевича Вишневского и был открыт 11 февраля 1971 года. Его экспозиция включает в себя одно из самых значительных собраний произведений В.А. Тропинина — основоположника «московской школы» живописи, любимого портретиста Москвы первой половины XIX века, а также работ выдающихся художников прошлого: И.Я. Вишнякова, И.П. Аргунова, А.П. Антропова, Ф.С. Рокотова, Д.Г. Левицкого, В.Л. Боровиковского, С.Ф. Щедрина, С.С. Щукина. Сегодня здесь 3000 единиц живописи, графики и де­ко­ра­тивно-при­клад­ного искус­ства. Большинство произ­ведений соз­да­но в период первой трети XVIII — сере­дины XIX века.

Информационный источник: https://hramilii.ru/voskresnaya-shkola/iliinskie-deti-znakomyatsya-s-shedevrami-moskovskoj-shkoly-zhivopisi/

21 марта 2022
ПОДРОБНЕЕ

Патриаршая проповедь в праздник Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской

7 февраля 2021 года, в Неделю 35-ю по Пятидесятнице, праздник Собора новомучеников и исповедников Церкви Русской, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию.

Богослужение состоялось в храме благоверного князя Александра Невского в одноименном скиту близ Переделкина.

По окончании Литургии Предстоятель Русской Православной Церкви произнес проповедь.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!
В сегодняшнем Евангельском чтении (Лк. 18:35-43) мы встречаемся с удивительной человеческой трагедией, которая была разрешена силой Божией. Некто слепой неотступно следовал за Спасителем, зная о Его чудодейственной силе, и кричал: «Иисус, Сын Давидов! помилуй меня!» Он просил Господа об исцелении от страшного недуга; и можно себе представить, какой силы была эта мольба, когда слепой точно знал, что перед ним Тот, Кто может его исцелить. И слепой сознавал: если он упустит эту великую для себя возможность, то уже никогда не увидит Божий свет. Тогда Господь говорит ему: «Прозри! вера твоя спасла тебя».
Эти слова доносят до нас величайший смысл того, что есть вера в Бога, какой огромной силой исполняется человек, который верит в Бога. А почему? А потому что вместе с верой открывается и ведение; вера вводит человека в живое соприкосновение с Господом, и каждый, кто обращается к Богу с верой, обретает особый жизненный опыт.
Вся атеистическая работа с верующими людьми, направленная на то, чтобы разрушить их веру, сводилась в нашей стране к тому, чтобы рационально, опираясь якобы на некие научные достижения, доказать, что Бога нет. Несчастные пропагандисты просто не понимали, что используют совершенно иной способ убеждения, чем тот, через который люди приходят к вере в Бога. Ссылаясь на некие достижения науки, на некие логические рассуждения, атеисты стремились убедить верующих в том, что вера в Бога ничтожна, потому что Бога нет.
Почему же все это не достигло цели? Да потому что вера людей основывается не на человеческих знаниях, но на реальном духовном опыте — опыте соприкосновения с Божественной силой. И это не самовнушение, ведь никакое самовнушение не могло дать людям силу идти навстречу мучениям, смерти, вставать у расстрельной стены. Им надлежало ответить на вопрос, быть или не быть: если ты остаешься верующим — не быть, или сохранить жизнь, если отрекаешься от веры. Какое здесь могло быть самовнушение? Все отходит на второй план, наступает момент истины, главный момент человеческой жизни, — и в этот главный момент люди не через логические доказательства, а через реальный опыт общения с Богом заявляли о своей вере и не предавали Господа.
Вера не только соединяет человека с Богом. Вера возвышает человека, вера дает ему некие крылья, помогающие взлететь над обыденностью, над человеческими предрассудками и предубеждениями, над некими штампами мыслей и слова, над всякой модой — имеется в виду не мода одеваться, а мода на мысли, на политику, на определенные образцы поведения. Вера вооружает человека таким знанием, что он воспаряет над всякой повседневностью и становится неуязвимым. Все, что легко порабощает человека, все, что вводит его в плен чужих мыслей или чужих действий, искренне верующего человека поработить не может.
Вот почему всякие революции, которые стремились поставить человека в центр бытия, всегда были связаны, так или иначе, с отрицанием Бога и в первую очередь направляли острие своей борьбы против веры. Взять хотя бы наши революционные события начала XX века. Вроде как борьба была направлена против эксплуататоров — помещиков, капиталистов, но когда после 1920 года помещиков и капиталистов уже и в помине не было, борьба с верой и Церковью только нарастала. И даже в 50-е и в начале 60-х годов — какие уж тогда эксплуататоры, какие классовые враги? Никого не осталось, все позади, — а война с верой продолжалась.
И возникает вопрос: а почему так? А потому что вера приносит подлинную свободу от всякого плена человеческого, будь то плен идеологический, политический или какой-либо другой. Вера возвышает нас, приближает к Богу и помогает оценить с Божественной высоты все то, что происходит в человеческой жизни, увидеть суету этой жизни, — особенно тогда, когда в очередной раз кто-то призывает к великим героическим свершениям во имя справедливости, во имя благополучия, во имя человеческого счастья. Но мы, взирая на происходящее с остротой зрения верующего человека, должны не терять способность различать духов и оставаться свободными от всякого приражения чужими мыслями и идеями, от всякого плена идеологий и политических концепций, потому что мы пребываем только в одном плену — в плену Божественной благодати.
Сегодня мы вспоминаем новомучеников и исповедников Церкви Русской. Сравнительно недавно был учрежден этот замечательный праздник: в связи с том, что первой жертвой безбожного террора стал владыка митрополит Киевский Владимир, погибший у стен Киево-Печерской лавры, было принято решение поминать в этот день всех убиенных Христа ради, всех святых новомучеников и исповедников Церкви Русской. Предыдущие героические поколения русских православных людей не убоялись страданий и смерти, сохранили верность Христу, а вместе с этой верностью — и способность различать духов. Вот и мы должны, обращаясь к нашим новомученикам и исповедникам, просить у них помощи, чтобы не терять способность различать духов. Помолимся и о том, чтобы Отечество наше никогда более не проходило через бунты, междоусобные брани, через страшные перемены, подобные тем, что отбрасывали страну и народ наш на десятилетия назад и мешали мирному поступательному совершенствованию всех сторон общественной жизни.
Молитвами святых новомучеников и исповедников Российских да хранит Господь страну нашу от всякой междоусобной брани, да хранит народ наш от всяких соблазнов, могущих поколебать веру, а значит, привести к утрате жизненных ориентиров. Пусть Господь укрепляет нас в вере православной, которая действительно дает возможность воспарить над повседневностью и, взирая с небесной высоты на происходящее в нашей личной или общественной жизни, сохранить правильную систему ценностей, которую мы воспринимаем через слово Божие и подлинный религиозный опыт людей, живущих в Церкви. Аминь.

Информационный источник: http://www.patriarchia.ru/db/text/5768793.html


7 февраля 2021
ПОДРОБНЕЕ
Scroll Up