Русская Православная Церковь (Московский Патриархат)
Восточное викариатство г. Москвы

«От Восток солнца
до Запад хвально Имя Господне» (Пс.112:3)

Паскевич Иоанн, иерей — клирик храма Казанской (Песчанской) иконы Божией Матери в Измайлове

Опубликовано: 23 июля 2019

Категории:

Дата рождения

23 июня 1990 г.

Дата хиротонии

8 октября 2015 г.

День Ангела

23 июня

Страна

Россия

Биография

Родился 23 июня 1990г. в семье священника.

После окончания средней школы в 2007г. поступил на миссионерский ф-т Православного Свято-Тихоновского гуманитарного Университета. Успешно окончил 2012 г.

В 2015 г. окончил Николо-Угрешскую духовную семинарию.

В 2012-2015 гг. обучался в Аспирантуре Православного Свято-Тихоновского гуманитарного Университета.

В 2010-2011 гг. иподьяконствовал у еп. Дмитровского Александра

С 2012 г. нес приходское послушание в храме Казанской (Песчанской) иконы Божией Матери в Измайлово.

С  2013 г. помощник благочинного Рождественского округа г.Москвы.

19 декабря 2013 г. рукоположен во диакона епископом Орехово-Зуевским Пантелеимоном.

8 октября 2015 г. рукоположен во пресвитера Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом.

С 2019 г. назначен постоянным заместителем благочинного Рождественского округа г. Москвы.

Образование

Николо-Угрешская духовная семинария.

Православный Свято-Тихоновский гуманитарный Университет.

Аспирантура Православного Свято-Тихоновского Университета

Место служения

Храм Казанской (Песчанской) иконы Божией Матери в Измайлово

Место работы

Заместитель благочинного Рождественского округа г. Москвы

Награды :

Богослужебные: Набедренник — 2013 г.

Церковные: Юбилейная медаль «В память 100-летия восстановления Патриаршества в Русской Православной Церкви».

Светские: благодарность зам. Мэра Москвы

Электронный адрес e-mail:

Paskevich.in@gmail.com

МОЛОДЕЖЬ ИЛИИНСКОГО ПРИХОДА СОВЕРШИЛА ПАЛОМНИЧЕСТВО НА ТВЕРСКУЮ ЗЕМЛЮ

С 4 по 5 ноября Илиинская молодежь отправилась в паломническую поездку на Тверскую землю.

Ребята побывали на экскурсии по исторической части Твери, а потом поехали  в Николо-Малицкий монастырь близ Торжка, где смогли услышать старинный византийский распев песнопений вечернего богослужения и познакомиться с историей обители.

Паломники из Москвы заехали в Торжок, там они побывали на литургии в Борисоглебском мужском монастыре, а потом посетили Новоторжский Кремль и два музея — краеведческий и Пушкинский.

“Поездка на Тверскую землю выдалась необычно богатой на события! Порадовала теплая и солнечная погода в Твери, густой, красивый туман в Торжке. Мы познакомились с этими городами, прониклись их историей, благодаря интересному рассказу нашего друга из тамошних мест — Максима Капранова. Погуляли по ночному Торжку, осмотрели местные достопримечательности! Город показался мне немного мрачным и неустроенным… Однако, тем не менее, ведется работа по изменению его облика, что не может не радовать! Было приятно путешествовать с нашей дружной и веселой компанией!” — поделился своими впечатлениями участник поездки Александр Тимохин.

По окончании культурной программы ребята вернулись в Москву.

7 ноября 2018
ПОДРОБНЕЕ

НА ПЕРВОМ В ЭТОМ ГОДУ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ВОСТОЧНОГО ВИКАРИАТСТВА ОДОБРЕНЫ КАНДИДАТУРЫ ДЛЯ РУКОПОЛОЖЕНИЯ В СВЯЩЕННЫЙ САН

27 февраля в храме Воскресения Христова на Семеновском кладбище состоялось первое в этом году заседание Совета Восточного викариатства. На заседании специальная комиссиия рассмотрела кандидатуры, представленные приходами храмов викариатства  для рукоположения в священный сан.

В заседании приняли участие члены Экзаменационной комиссии Московской епархии.

Кандидаты в священники: диакон Борис Векленко и диакон Димитрий Кельманов.

Испытуемые кандидаты прошли экзамен, на котором им задавали вопросы, касающиеся особенностей их будущего служения. После проверки их знаний и навыков все кандидатуры были одобрены членами Комиссии. Совет викариатства во главе с управляющим Восточным викариатством, епископом Орехово-Зуевским Пантелеимоном, принял решение всем кандидатам дать рекомендации Святейшему Патриарху Московскому и всея Русси Кириллу, чтобы Святейший Патриарх благословил представленных кандидатов на служение в Церкви.

27 февраля 2018
ПОДРОБНЕЕ

ПАТРИАРШАЯ ПРОПОВЕДЬ В НЕДЕЛЮ 31-Ю ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ ПОСЛЕ ЛИТУРГИИ В ХРАМЕ ВСЕХ ПРЕПОДОБНЫХ ОТЦЕВ КИЕВО-ПЕЧЕРСКИХ В СТАРЫХ ЧЕРЕМУШКАХ Г. МОСКВЫ

Церковь не является политической организацией, она отделена от государства, но она объединяет единомышленников, она объединяет народ Божий, в задачу которого входит хранение веры.

30 декабря 2018 года, в Неделю 30-ю по Пятидесятнице, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в храме Всех преподобных отцев Киево-Печерских в Старых Черемушках города Москвы. По окончании богослужения Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к верующим с проповедью.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Сегодняшнее воскресенье на языке церковного устава именуется Неделей праотцев. Что это за праотцы? О ком идет речь? Праотцы — это все те святые люди, которые, начиная с самой глубокой древности, предшествовали Господу и Спасителю, Мессии, а многие из них о Нем проповедовали. Они жили в языческом окружении, но даже в недрах избранного народа эти святые мужи за свою проповедь нередко расплачивались собственной жизнью. Потому что они возвещали те самые идеи, которые затем были ярко представлены в Новом Завете, но с трудом воспринимались ветхозаветным сознанием.

Вот поэтому мы и вспоминаем святых праотцев — тех, кто задолго до Рождества Христа Спасителя предвозвещал Его пришествие в мир. Не только потому, что они верили в обетование, которое было дано Адаму в раю, — что Семя Жены сотрет главу змия, то есть придет Некто, Кто разрушит власть диавола в роде человеческом (см. Быт. 3:15). Но еще и потому, что они жизнью своей предвосхищали появление нового образа жизни, в основе которого — великие заповеди, принесенные роду человеческому Господом и Спасителем.

Святые праотцы принадлежали к разным сословиям. Среди них были цари, пророки, люди, умудренные опытом, имевшие очень большой авторитет в избранном народе. Мы знаем, что избранный народ первоначально возглавляли харизматические духовные вожди, которым на смену пришли цари. Древние израильтяне решили, что именно царь как светский владыка, сосредоточив в своих руках и законодательную, и исполнительную, и судебную, и военную власть, сможет обеспечить победу своего народа над врагами. Долгое время у израильтян такого лидера не было, — они верили, что ими управляет Бог, как управлял Он их предками, выведя из Египта и сохранив в море окружавшего идолопоклонства. Но слабость веры привела к тому, что в какой-то момент древние израильтяне отказались от того, чтобы Бог ими управлял. Правление, известное в истории как теократия, то есть управление Богом через духоносных мужей, именуемых судьями, сменилось установлением царской власти. И когда к последнему судье, пророку Самуилу, израильтяне обратились с просьбой поставить царя, Господь сказал Самуилу: «не тебя они отвергли, но отвергли Меня» (1 Цар. 8:7).

Эта история может научить многому и нас, современных людей. Конечно, речь идет не о государственном строе или светском характере государства, — все эти вопросы давно решены и, с тем или иным успехом, реализуются в истории человечества. Но главный принцип, который был включен в жизнь рода человеческого Самим Богом, не должен уходить ни из жизни тех, кто облечен властью, ни из нашей с вами жизни. Никто не должен сказать про нынешнее поколение православных людей, что они от Бога отказались. Тысячелетия отделяют нас с вами от пророка Самуила, но его слова должны запечатлеться в наших умах и сердцах. И каждый из нас должен задавать себе этот ключевой вопрос: «Не предаю ли я своего Господа и Спасителя, своего подлинного Царя и Правителя? Не отказываюсь ли я от Него? Не отдаю ли душу иной силе, чаще всего темной, которая заступает на место светлой силы?»

Наша верность Господу не предполагает сегодня никаких политических обязательств. Церковь не является политической организацией, она отделена от государства, но она объединяет единомышленников, она объединяет народ Божий, в задачу которого входит хранение веры так, как хранил ее Древний Израиль, как хранили ее судьи, как хранили ее пророки, как хранили ее святые праотцы. Через библейские тексты, через богослужебные песнопения то, что было в глубочайшей древности, оживает в нашем религиозном сознании, потому что святые праотцы и для нас, людей современных, остаются авторитетами, духовными вождями, примерами в жизни.

Пусть Господь каждому из нас помогает сопротивляться греховным обстоятельствам жизни так, как сопротивлялись древние, с той лишь разницей, что древние жили до пришествия в мир Христа Спасителя, а мы — после. Древние опирались на мудрость и на свою человеческую силу, а мы можем опираться и на мудрость, и на силу, а если силы нет, то и на слабость свою, потому что подлинной силой, которая помогает христианину спасаться, является сила благодати Божией, дарованная нам и по молитвам праотцев, и по искупительной жертве Самого Господа и Спасителя нашего, через сошествие Духа Святого на апостолов, ставших последователями праотцев и проповедавших Единого Бога, в Троице покланяемого, Емуже слава и держава во веки веков. Аминь.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

30 декабря 2018
ПОДРОБНЕЕ

ВОСПИТАННИКИ ХРАМОВОЙ СЕКЦИИ ЗАНЯЛИ ПРИЗОВЫЕ МЕСТА НА РАЙОННЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ

На военно-спортивных соревнованиях, состоявшихся в районе Косино-Ухтомский, воспитанники секции храма Зосимы и Савватия в Гольяново «Самооборона на улице» заняли призовые места. В турнире по рукопашному бою Титов Иван занял второе место, а Стоянович Дмитрий — первое. Оба призера — ученики Виктора Борисовича Дмитриева, руководителя и педагога секции, многократного мастера по боевым искусствам разных стран мира.

Секция «Самооборона на улице» при храме действует второй год. Занятия проходят по средам и пятницам с 16.00.

Также при храме работает филиал Центра рукопашного боя им. А.В. Суворова. Занятия которого проводятся по вторникам и четвергам с 14.00. Центр ставит своей задачей оказывать помощь родителям в воспитании «трудных» детей, формировать православное мировозрение ребенка, содействовать всестороннему развитию личности. Центр определяет свою миссию как служение Богу и отечеству.

Занятия по боевым искусствам при храме могут посещать любые возрастные категории.

22 марта 2018
ПОДРОБНЕЕ
Scroll Up