Преподобного Серафима Саровского в Кожухово — Восточное викариатство города Москвы — официальный сайт

Русская Православная Церковь (Московский Патриархат)
Восточное викариатство г. Москвы

«От Восток солнца
до Запад хвально Имя Господне» (Пс. 112:3)

Преподобного Серафима Саровского в Кожухово

Опубликовано: 27 января 2019

Категории:

  • Адрес: 111675,  Москва, 1-й Красковский пр., 38-а, стр.3 
  • Телефон:  +7 916 -517- 82-94 (звонить с 10.00 до 22.00)
  • Сайт: http://www.kozhuhovo-hram.ru/
  • E-mail: aleksei0708@yandex.ru
  • Настоятель: протоиерей Алексей Воробьев

Начало вечерних богослужений в 17.00

Начало утренних богослужений – по будням в 8.00, по воскресным дням в 9.00
В летний период, богослужения не совершаются в пятницу- вечер и суббота- утром

По пятницам, кроме летнего периода, после вечернего богослужения совершаются акафисты иконам Божией Матери поочередно «Моденской», «Федоровской», «Воспитание».

Исповедь совершается во время вечернего богослужения, молитвы перед Исповедью читаются в 16.40.

Огласительные беседы перед Таинством Крещения проводятся по мере обращения по субботам в помещении Воскресной школы. Начало в 18.30

РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ КРЕСТНЫЙ ХОД В НОВОКОСИНО

7 января 2018 г. в храме Всех святых, в Земле Российской просиявших, в Новокосино состоялся праздничный крестный детский ход.

 

9 января 2018
ПОДРОБНЕЕ

В Восточном округе г. Москвы состоялся объезд строящихся храмов

6 августа 2022 года советник Патриарха по вопросам строительства, депутат Государственной Думы ФС РФ Владимир Иосифович Ресин и исполняющий обязанности председателя Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата иеромонах Ермоген (Бурыгин) совершили объезд храмов Восточного округа г. Москвы.

В объезде приняли участие ответственный за реализацию Программы строительства православных храмов в Восточном викариатстве протоиерей Димитрий Бабьев, помощник председателя Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата по строительству храмов иерей Александр Привалов, префект Восточного административного округа г. Москвы Николай Владимирович Алешин, заместитель префекта ВАО Антон Александрович Степаненко, испытатель отряда центра подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина, Герой Российской Федерации, летчик-космонавт РФ Елена Олеговна Серова, начальник Отдела советника Мэра Москвы Владимира Ресина Михаил Владимирович Саженов, представители городских департаментов и ресурсоснабжающих организаций, настоятели храмов, строители, техзаказчики.

В этот день участники объезда посетили 6 строящихся храмовых комплексов:

Преподобного Александра Свирского на улице Гаражная, вл. 3. На этом объекте возобновлены работы: возводится кирпичная кладка несущих стен надземного этажа и одновременно их облицовка декоративным кирпичом. В этом году планируется полностью выполнить кладку и временную кровлю;

Преподобномученицы Елисаветы в Восточном Измайлове, на пересечении Сиреневого бульвара и улицы 15-я Парковая;

Казанской (Песчанской) иконы Божией Матери на улице 9-я Парковая, д. 4а.  В здании выполнены черновые отделочные работы, проведено электричество, смонтировано вентиляционное оборудование и индивидуальный тепловой пункт. Прокладываются наружные сети водопровода, канализации и теплосети. После окончания этих работ, приступят к благоустройство территории. Со следующей недели также выставляют леса для обновления отделки фасадов. Напомним, ранее для внешней отделки были выбраны неудачные материалы, и в скором времени краска пошла трещинами и стала облетать. Комментируя стройку на 9-й Парковой, В.И. Ресин особо подчеркнул, что «новый церковный комплекс возведен в шаговой доступности, включает два храма (нижний и верхний) и сама стройка активно поддерживается жителями окружающих домов»;

Преподобного Саввы Сторожевского на площади Викторио Кодовильи. В здании завершены работы по утеплению и гидроизоляции стен и перекрытия стилобатной части, гранитом облицованы входные группы. Первоочередная задача – к отопительному сезону провести в храм тепло. В подвале разводка тепловых сетей уже выполнена. В основном зале готова вся инженерия. Со следующей недели подрядчик приступает к устройству стяжки полов. До конца года будет произведена отделка правого придела, чтобы можно было совершать богослужения.

Преподобного священномученика Ермогена, Патриарха Московского и всея Руси, на улице Уральскаянапротив вл. 21. Здания храма и приходского дома возведены. В храме своды и потолки окрашены, стены – на 70%. До 15 сентября все отделочные работы будут закончены и начнутся регулярные богослужения. В ноябре допишут иконы для каменного резного иконостаса, который уже установлен. Параллельно в приходском доме продолжаются работы по внутренней отделке, ведется укладка чистовых полов. Смонтирован индивидуальный тепловой пункт;

Преподобного Сергия Радонежского на улице Красноярская, напротив вл. 11. На этом участке московской программы храм и приходской дом запроектированы в едином объеме. Стены церковного строения возведены, производятся работы по внешней и внутренней отделке стен и сводов, которые должны быть завершены в сентябре. Монтируются системы водоснабжения и водоотведения, а также слаботочные системы.

В малом приходском доме на Красноярской подвели итоги объезда. После обсуждения всех вопросов по строительству и проектированию храмов на востоке столицы депутат Государственной Думы ФС РФ В.И. Ресин вручил Благодарственные письма за активное участие в реализации Программы строительства православных храмов на территории Восточного административного округа г. Москвы:

  • и.о. председателя Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата иеромонаху Ермогену (Бурыгину);
  • префекту Восточного административного округа г. Москвы Николаю Владимировичу Алешину;
  • заместителю префекта ВАО Антону Александровичу Степаненко;
  • заместителю начальника Управления по взаимодействию с государственными и муниципальными органами власти АУ ПАО «МОЭК» Григорию Александровичу Шилову;
  • главному специалисту Департамента ЖКХ г. Москвы Алексею Семеновичу Паньшину;
  • генеральному директору ООО «Юнистройпроект» Сергею Юрьевичу Паничкину;
  • генеральному директору ООО «Скиф» Андрею Юрьевичу Давыдову.

Информационный источник: https://www.fedmp.ru/news/v-vostochnom-okruge-g-moskvy-sostoyalsya-obezd-stroyashhihsya-hramov/

10 августа 2022
ПОДРОБНЕЕ

ПРОПОВЕДЬ СВЯТЕЙШЕГО ПАТРИАРХА КИРИЛЛА В ПРАЗДНИК ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ В ХРАМЕ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ Г. МОСКВЫ

Мы должны понимать: все, что мы делаем в этом мире, не исчезнет с нашей смертью и не исчезнет вообще никогда. Все, что мы творим, переходит в вечность.

17 мая 2018 года, в праздник Вознесения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя г. Москвы. По окончании богослужения Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к верующим с проповедью.

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Сегодня Церковь торжественно отмечает великий двунадесятый праздник Вознесения Господа и Спасителя нашего. Всем хорошо известно воспоминаемое событие, когда в завершение Евангельской истории Спаситель, распятый, воскресший и явившийся ученикам, вознесся на их глазах на небо.

Сегодняшнее чтение из Евангелия от Луки (Лк. 24:36-53) повествует нам, в пределах одной главы, практически обо всем, что произошло после Воскресения Спасителя. И в отрывке, который мы сегодня слышали, есть нечто, что помогает нам понять саму природу Божественного Вознесения.

Когда Господь явился ученикам, они, конечно, смутились, и тогда Он задал им вопрос, моментально приведший к пониманию той реальности, с которой они столкнулись в лице Воскресшего Спасителя. А вопрос был такой: «Есть ли у вас что-нибудь поесть?» Можно себе представить учеников, которые были свидетелями распятия, смерти, но не Воскресения Спасителя. Видя Его явление, многие подумали, что это дух, некое видение, но Господь говорит: «Дух плоти и кости не имеет, а Я имею». В доказательство того, что Он реально пребывает в человеческом теле, Спаситель спрашивает: «Имеете ли что-нибудь, что можно съесть?» И, вкусив пищу, Он вывел их до Вифании и вознесся на их глазах.

Может быть, если бы не эта встреча со Спасителем, этот простой человеческий разговор, это вкушение пищи, все могло бы показаться видением, чем-то нереальным. Но Господь ввел учеников в реальное, физическое с Ним соприкосновение.

Господь вознесся на небо, а небо в Священном Писании — это некий образ и символ иного бытия, иного мира, недоступного для человека. Этот мир, действительно, лежит вне чувственного и рационального восприятия, но связь между миром небесным и миром земным существует и существовала всегда. Ветхий Завет рассказывает, как ангелы, живущие в том мире, посещали наш мир; а самым значительным ангельским посещением этого мира было Благовещение Пресвятой Богородицы, когда Ангел вошел в Назаретскую горницу, где молилась Пресвятая Дева.

Были два случая в Ветхом Завете, когда люди прошли по пути от земли к небу — это пророки Енох и Илия. Но они не сделали это самостоятельно, — им была нужна некая Божественная сила, которая их перевела из бытия физического в небесное, духовное бытие. А Господь Иисус Христос пришел в наш мир не тем путем, по которому Енох и Илия вознеслись на небо, не тем путем, по которому ангелы и архангелы снисходят на Землю. Он снисшел на землю через рождение от Пресвятой Девы, но покинул наш мир тем самым путем.

Небо — символ иного бытия, иной жизни. Но что происходит в момент Вознесения? Господь возносится со Своим телом, тем самым, которое незадолго до того насыщалось обычной физической пищей. Он восхищает человеческую природу в иной, пока неведомый для нас мир. Что же это означает? А это означает, что иной мир не может быть совершенно отчужденным от мира земного. Мы не можем себе представить, какие связи между ними существуют, но тот факт, что человеческая плоть была через Вознесение восхищена в Божественную славу, свидетельствует о том, что в ином мире присутствует и наш мир — конечно, преображенный силой Божественной благодати.

Какое же значение это имеет для всех нас? Огромное значение. Мы должны понимать: все, что мы делаем в этом мире, не исчезнет с нашей смертью и не исчезнет вообще никогда. Все, что мы творим, переходит в вечность. Если мы говорим, что в ином мире присутствует преображенная физическая природа, значит, в том мире присутствует наша преображенная жизнь. И преображение нашей жизни начинается не в ином мире, как и явление тела Спасителя, прославленного через Воскресение, не было вызвано воздействием Божественной силы вне физического бытия, — преображение Спасителя, Его плоти, Его тела произошло уже здесь. Стало быть, мы, люди, живущие в истории, присутствующие в этом мире, должны помнить, что нашей главной задачей является преображение этого мира. Когда нам говорят: «А нужно ли делать что-то доброе за пределами личной или семейной жизни? Нужно ли что-то делать, чтобы мир становился лучше?», мы как Церковь отвечаем: «Не просто нужно — мы призваны к тому, чтобы мир становился лучше, чтобы человек становился лучше, чтобы преображение, которое во всей полноте является в Божественном Небесном Царстве, начиналось уже здесь, в условиях нашего земного бытия».

К участию в этом преображении призвана Церковь и все верующие люди. Вот почему у христианина всегда должна быть активная жизненная позиция. Мы не должны мириться со злом. Мы должны стремиться включать Божественные заповеди, то есть высший закон человеческого бытия, в эту жизнь через свой собственный опыт, через опыт общения с родными, близкими. А те, кто обладает властью, должны всегда помнить, что на них — особая ответственность включать эту величайшую реальность, которая созидается силой Божией и силой человеческой, реальность преображенного бытия, в жизнь современного человечества.

Конечно, враг рода человеческого силен, и вся его борьба именно на этом фронте — не допустить преображения нашего мира. Но Церковь Божия существует в мире и называется воинствующей Церковью именно потому, что она борется за этот мир, за его преображение, чтобы в Царствии Божием явились и наши преображенные тела, и наша физическая, благодатию Божией преображенная реальность.

Такую тайну открывает нам сегодня Господь через событие Вознесения. А святой Иоанн Златоуст говорит об этом так: «Не для того Господь воплотился, чтобы оставить плоть, тело Свое здесь, но чтобы оно всегда было с Ним». А это значит, что весь наш мир, преображенный силой благодати Божией, всегда может быть со Христом, если только мы не погубим его своим грехом и своим богоотступничеством. И да поможет нам Господь осуществлять великую миссию — миссию спасения не только самих себя, своих родных и близких, но и преображения мира, которого чает Господь и ради которого Он взошел на крест, победил смерть, явил Свою Божественную силу в Воскресении и вознесся во славу Бога Отца. Аминь.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

17 мая 2018
ПОДРОБНЕЕ

Архиерейская Божественная литургия в храме Всех Святых в Земле Российской просиявших

24 января 2021 года, в Неделю 33-ю по Пятидесятнице, по Богоявлении, Преосвященнейший Пантелеимон, епископ Орехово-Зуевский, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, управляющий Восточным округом совершил Божественную литургию в храме Всех святых, в Земле Российской просиявших, в Новокосино. 

Его Преосвященству сослужили: благочинный Рождественского благочиния Восточного викариатства Москвы, настоятель храма Казанской (Песчанской) иконы Божией Матери в Измайлово протоиерей Иоанн Ермилов; настоятель храма Всех святых, в Земле Российской просиявших, в Новокосино протоиерей Николай Козулин; клирик храма протоиерей Михаил Голубев; клирик храма протоиерей Михаил Зазвонов; клирик храма, ответственный за работу с казачеством в Восточном викариатстве г. Москвы протоиерей Сергий Кодинцев; иерей Михаил Голубков, клирик храма царевича Димитрия при первой Градской больнице; диакон Андрей Постнов.

Богослужение в храме ведется с участием сурдопереводчика, который помогает молиться глухим и слабослышащим прихожанам. В случае слепоглухих людей все куда сложнее, ведь каждому из них нужен персональный тифлосурдопереводчик, который переводит службу посредством дактилологии и языка жестов, передаваемых тактильно и выстукиванием на ладони.

По окончании богослужения Преосвященнейший Пантелеимон обратился к духовенству и молящимся с архипастырским словом.

Каждый раз, когда мы совершаем Евхаристию, мы приобщаемся к познанию того, как нужно жить, приобщаемся к Истине. Эту Истину являет нам Сам Господь. Он и есть Истина, жизнь с Ним и есть самое главное, к чему мы призваны.

Господь являет Себя в иконах, песнопениях, храмах. Но самое главное, в чем Он являет Себя, – это жертвенная любовь. Вся наша жизнь должна быть выражением такой любви, без нее нет христианства. Можно мастерски расписать храм, красиво спеть, сказать добрые слова, но начать жить для других – это гораздо сложнее. Тем не менее, мы с вами к этому призваны и Сам Господь являет нам в Евхаристии такой пример: дает нам Свое Тело – как хлеб, а Свою Кровь – как вино, приобщая нас к настоящей любви. Без этой жертвенности нет настоящего христианства.

Я очень рад, что оказался в этом храме в столь знаменательный день! Сто лет назад было издано постановление о расформировании казачьих соединений, что оказалось началом гонений на казаков – людей, которые составляли славу и честь Российского воинства, защищали Родину на ее рубежах, клали свои жизни за Отечество, Царя и верных Богу. И сегодня исполнилось ровно сто лет с того дня, как была предпринята попытка уничтожить этих выдающихся людей.

Замечательно, что в вашем храме есть казаки, которые продолжают традиции своих славных предков. Сегодня мы должны вспомнить о всех тех, кто был убит, расстрелян, зарублен или уничтожен в ссылках. Причем не только о них, но и о их детях и женах, разделивших со своими близкими всю скорбь гонений. Помолимся сегодня об упокоении их душ. Их жизнь – яркий пример того, как мы с вами должны служить Богу. Аминь.

После Божественной литургии епископом Пантелеимоном с духовенством в присутствии атаманов и казаков была отслужена панихида по случаю 100 — летней даты дня памяти расказачивания в СССР. По подсчетам геноцид, устроенный в 20-х годах большевиками против казачества, унес более 3 миллионов жизней. Для представителей ближайших казачьих хуторов: Новокосино, Ивановское, Перово, Вешняки, Восточное Измайлово — это была важная дата, и около 30 атаманов и казаков ее провели в храме за молитвой о своих предках-страстотерпцах.

Информационный источник: Пресс-служба Восточного викариатства

.

25 января 2021
ПОДРОБНЕЕ
Scroll Up