24 ноября, в воскресенье, в 16.00 ч., в Исторической резиденции Московских митрополитов на территории храма пророка Божия Илии в Черкизове пройдет Творческий музыкальный фестиваль «Славословие», организованный молодежным объединением «Илиинский Светоч».
К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ: Творческие коллективы, сольные и инструментальные исполнители из молодежных объединений православных храмов города Москвы!
ПЛАН ПРОГРАММЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
1) ХОРОВОЕ И АНСАМБЛЕВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ: — академическое пение; — фольклорное пение; Длительность 1 номера не более 3 мин.
2) СОЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ — солисты-вокалисты академического пения; Солисты-исполнители на народных инструментах (балалайка, домра, мандолина, гусли, баян, аккордеон и др.); — солисты-исполнители на духовых и эстрадных инструментах (саксофон, флейта, аккордеон, фортепиано, виолончель и др.). Длительность 1 номера не более 3 мин.
Адрес проведения мероприятия : (м. Преображенская площадь, Черкизовская), ул. Б. Черкизовская, 17 (Историческая резиденция Московских митрополитов, деревянное здание за храмом)
ЗАЯВКИ принимаются до 17 ноября 2019 года включительно! Количество номеров ограничено! Спешите подать свои заявки, так как количество номеров ограничено!
Пример заявки: Дебюсси «Остров радости», Елизавета Кувшинникова, храм Софии премудрости Божией на Софийской набережной.
А также: много богослужебной практики на клиросе участие в концертах и хоровых фестивалях участие в мероприятиях Сводного хора Восточного Викариатства!
Руководитель Школы церковного пения — Резникова Екатерина Петровна выпускница Московской регентско-певческой семинарии (2004г.) по специальности регент церковного хора, выпускница Государственного музыкально-педагогического института им.М.М. Ипполитова- Иванова (2012г) по специальности Дирижёр академического хора, а также окончила курсы Международного института сертифицированного образования и повышения квалификации по теме «Физиологические,анатомические и акустические аспекты работы с певческим голосом». С 2008 года — регент правого хора в храме Казанской Песчанской иконы Божией Матери в Измайлово. С 2018 — организатор, руководитель и преподаватель Школы церковного пения при храме; руководитель учебного любительского коллектива «Песчанский хор». С 2021 г. — руководитель Сводного хора Восточного викариатства г.Москвы (состав хора до 60 человек). Сводный состав принимает участие в молодежных мероприятиях и архиерейских богослужениях Восточного викариатства города Москвы. В 2023, 2024 Сводный хор стал участником I и II Молодежного Форума и Патриаршей Молодежной Литургии в Храме Христа Спасителя.
Запись на прослушивание и вся информация по телефону: 89261172655 Екатерина Петровна (ватсап, телеграм)
10-й Благотворительный забег в районе Новогиреево, вокруг Большого Перовского пруда «В защиту жизни до рождения»
19 октября в 14.00 стартует благотворительный забег в поддержку матерей с маленькими детьми и беременных женщин, оказавшихся в трудном положении.
«Делать добрые дела проще, чем кажется! А в нашем случае, это не просто благотворительность, а настоящее спасение детей. Только подумайте: благодаря Вашему вкладу мы сбережем от аборта сотни и даже тысячи жизней! Берите всю свою семью, друзей и посвятите день чему-то большому и действительно ценному».
Партнёры НКО «Содружество увлечённых», Московский сувенир «Перовская мурава», клуб реконструкторов «КИР Хорфагре» проведут для детей мастер-классы по настольным играм, и детскую лотерею, бои на тямбарных мечах, для всех зрителей турнир реконструкторов.
Участники могут выбрать одну из следующих дистанций: 1 км 50 м, 2км 100м, 5км 250м, 10 км. Место проведения забега – берег пруда в парке на ул. Перовская 64
Организатор соревнований: фонд храма святого князя Владимира. Генеральный спонсор «Видеоглаз»
Приходите, будем рады Вас видеть!
Зарегистрироваться на забег и узнать подробную информацию можно по ссылке: https://svzabeg.ru/
В храме Живоначальной Троицы в Косино по благословению Преосвященного Пантелеимона, Викария Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, каждую субботу, после Божественной Литургии (примерно в 09.45) читается Канон мученику Уару за умерших некрещеных людей.
Каждый христианин знает, что некрещеных и самоубиенных не отпевают в храме и о них в дальнейшем не молятся на богослужениях. По Уставу Православной Церкви еретики и самоубийцы не заслуживают молитвенных служений, по закону Лаодикийской церкви даже ходить на их могилы запрещено.
Из Церковного Предания мы знаем о святом мученике Уаре, который почитается как молитвенник за усопших, умерших некрещеными. В Церкви совершаются молебны этому святому, в которых мы можем участвовать. Важно понимать, что это не молитва о некрещеных, а обращение к мученику Уару. В текстах молебна, посвященного мученику Уару, есть просьба о том, чтобы он был заступником за некрещеных умерших.Прежде всего, говоря о святом человеке, мы вспоминаем его жизнь. Из жития святого мы знаем, что мученик Уар жил в IV веке, был воином, и воином славным. Он командовал серьезным воинским подразделением — когортой. Это значит, что несколько сотен человек было у него в подчинении. То были времена гонений на христиан, и Уар был верующим, но боялся открыто исповедовать свою веру. Будущий мученик тайно служил христианам, которых римский император Максимилиан осуждал на пытки. Публично он не заявлял о своей вере. Переломным моментом стал ночной визит в заключение к семи христианским учителям, осужденным за веру во Христа. Уар служил им и просил молиться о мужестве стояния за Спасителя. Они ответили ему словами из Евангелия от Матфея: «кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным». К утру один из христиан умер, не перенеся пыток и голода. Тогда Уар понял,что пришло время для испытания его веры, что он должен проявить то мужество, об отсутствии которого скорбел. Орудия пыток, применявшиеся в то время, были ужасны: сдирали кожу, ножами строгали тело так, что все внутренности Уара выпали на землю, но он не отрекался от Христа. Тело Уара бросили на съедение диким собакам. И тогда Клеопатра, жившая в Александрии вдова военачальника, видевшая эти страдания, решила взять тело мученика Уара и погребла его у себя в доме.Через некоторое время, возвращаясь к себе на родину в Палестину, она под видом останков своего мужа увезла мощи мученика Уара и погребла их в своей древней родовой усыпальнице, среди могил предков.Усердно молясь святому, она подавала пример местным христианам, которые стали получать исцеления у мощей мученика Уара.
Однажды Клеопатра получила откровение от святого, что он умолил Бога за ее некрещеных предков.Отсюда берет начало предание Церкви о том, что святой Уар является предстателем за умерших некрещеными. Однако это не означает возможность церковного поминовения некрещеных умерших,что противоречило бы церковным устоям и смыслу свободы человека. Обращаясь в молитве к мученику Уару, мы просим его ходатайствовать перед Богом за близких нам, умерших некрещеными. Потому что церковное поминовение о некрещеных невозможно: мы не можем всей Церковью молиться о тех, кто при жизни не стал частью Церкви, это будет насилием над их волей и свободным выбором. Но важно и возможно личное поминовение — келейная, домашняя молитва о тех, кого мы любим.