Бобров Максим, иерей — настоятель храма Димитрия Солунского в посёлке Восточный — Восточное викариатство города Москвы — официальный сайт

Русская Православная Церковь (Московский Патриархат)
Восточное викариатство г. Москвы

«От Восток солнца
до Запад хвально Имя Господне» (Пс. 112:3)

Бобров Максим, иерей — настоятель храма Димитрия Солунского в посёлке Восточный

Опубликовано: 2 июля 2019

Категории:

Дата рождения: 2 апреля 1982 г. Москва

Дата хиротонии: 9 января 2011 г.

День ангела: 3 февраля.

Страна: Россия

Биография: 

Образование

Школа №664 г. Москва 1991- 2000 гг.;
2001-2006 — Среднее (полное) образование, Московский государственный областной университет г. Москва;

2006-2012- Московская Духовная Семинария (СЗО) г. Сергиев Посад.

Трудовая деятельность

С 01.09. 2003- 01.09.2005 г. Москва, школа 664 руководитель кружка;

С 01.09. 2005-31.08.2007 переведён на должность учителя материальных технологий;

С 02.10. 2008-15.08.2010 принят помощником эконома на временную работу МДА и Свято-Троицкой Сергиевой Лавры.

С 24.03. 2011 — Патриаршее Подворье Свято-Успенского Пюхтицкого Ставропигиального женского монастыря Московского Патриархата.

С 02.03. 2015 — «Подворье Патриарха Московского и всея Руси – храм священномученика Ермогена в Гольяново. (Московский Патриархат), принят штатным священником.

С 11.03.2016 по настоящее время — настоятель храма Димитрия Солунского в посёлке Восточный.

Награды

Церковные:

18.03.2017 — Набедренник

ВНИМАНИЕ: приглашаем на конкурс чтецов!

10 марта 2024 года в исторической резиденции Московских митрополитов в Черкизове состоится традиционный конкурс чтецов духовной литературы.

К участию приглашаются дети и подростки дошкольного и школьного возраста.

В этом году конкурс посвящен “Библейским сюжетам в русской поэзии”.

Впервые конкурс расширен до участия в декламировании дошкольников и будет проводиться в пяти возрастных группах: 4-5 лет, 6-7 лет, 8-10 лет, 11-13 лет, 14-16 лет.

Групповые выступления не предусмотрены.

Для выступления следует выбрать поэтические произведения русских авторов или авторские произведения самих участников конкурса. По согласованию с оргкомитетом возможно использование произведений современных авторов.

Заявки по форме, опубликованной в положении о конкурсе, вместе с видеозаписями принимаются до 18 февраля 2024 года включительно.

https://hramilii.ru/voskresnaya-shkola/priglashaem-detej-i-podrostkov-na-konkurs-chteczov-duhovnoj-poezii-i-prozy/

13 февраля 2024
ПОДРОБНЕЕ

День православной книги в Детской воскресной школе

Рассказывать воспитанникам о святых, приурочивая эти рассказы к Дню православной книги, стало доброй традицией для Детской воскресной школы храма преподобных Зосимы и Савватия в Гольянове. 

11 и 12 марта ребята из воскресной школы вспомнили, что первая печатная книга “Апостол” была напечатана Иоанном Федоровым 14 марта 1564 года. И именно поэтому день этот стал праздником. В 2009 году Патриарх Кирилл предложил отмечать День православной книги: «Наверное, имеет смысл в какой-то день особенно подумать и помолиться о книгоиздателях, о книгоиздании…» «Цель  праздника – обратить внимание на значение книги для каждого из нас, вспомнить свою первую любимую книгу, которая когда-то распахнула перед нами новый мир знаний, открыла тайны духовной жизни, приобщила нас к великой русской культуре, познакомила с миром прекрасного» (митрополит Калужский и Боровский Климент (Капалин).  Поэтому ребята говорили о книгах, но о книгах, написанных о святых.  

Ребята говорили о Данииле Московском, потому что воспитанник детской воскресной школы вместе со своей мамой создал видеоролик о святыне, находящейся в нашем храме – лицевом плате с мощей святого благоверного князя. О Луке Крымском, который своим портретом присутствует в галерее новомучеников и исповедников Русской Церкви ХХ века храма. Об Иннокентии Иркутском (Вениаминове), который также изображен на одной из картин галереи.  В этом году доклады звучали из уст воспитанников, что несказанно преподавателей. В субботу ребятам рассказали о святителе Григории Паламе, так как вторая неделя Великого поста посвящена памяти этого святого.  

Мы очень надеемся, что знакомство со святыми и книгами о них вызовет у ребят здоровое желание больше читать и больше узнавать.

Источник: http://hramgolyanovo.ru/den-pravoslavnoj-knigi-v-detskoj-voskresnoj-shkole/

14 марта 2023
ПОДРОБНЕЕ

Молебны в помощь семье будут совершаться в Люблине

В Душепопечительском центре праведного Иоанна Кронштадского в Люблине (Новороссийская 12а, рядом с метро Люблино) начинается помощь семье:
Среда и пятница с 11:00-18:00 — консультации помощи супрагам, находящимся в кризисных отношениях и на грани развода (проводит протоиерей Михаил Зазвонов, духовник Центра);
По субботам в 12:00- МОЛЕБЕН ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ в ожидании ребенка;
По субботам в 14:00- МОЛЕБЕН ДЛЯ БЕСПЛОДНЫХ СУПРУГОВ о даровании детей.

Молебны будут совершаться перед иконой «Пояс Пресвятой Богородицы». Эта икона сопровождала Пояс Пресвятой Богородицы, который прибывал в России в 2011 г. Для укрепления сил беременных женщин и бесплодных семей после посещения субботних молебнов будут раздаваться «пояски Пресвятой Богородицы» из Ватопедского монастыря святой Горы Афон.

Информация для данных категорий страждущих и нуждающихся в душепопечении и их близких.

26 сентября 2024
ПОДРОБНЕЕ

Слово Святейшего Патриарха Кирилла в неделю 25-ю по Пятидесятнице

29 ноября 2020 года, в Неделю 25-ю по Пятидесятнице, день памяти апостола и евангелиста Матфея, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию в храме святого благоверного князя Александра Невского в одноименном скиту близ Переделкина.

По окончании богослужения Предстоятель Русской Православной Церкви произнес проповедь:

«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

В отрывке из послания апостола Павла к Ефесянам, который был сегодня зачитан во время Божественной литургии, мы слышали такие слова: «Умоляю вас, братья, сохранять единство духа в союзе мира» (см. Еф. 4:1-3). Удивительные слова. Апостол не просит — он умоляет сохранять единство духа в союзе мира, то есть говорит о той реальности, которая только и способна по-настоящему соединять людей.

Есть слово, которое будто покрывает призыв апостола Павла устанавливать особые отношения друг с другом, — это слово «единодушие». Иногда оно подменяется словом «единомыслие», но единомыслие — это лишь часть того, что обнимает собой слово «единодушие». Единомыслие предполагает наличие общих мыслей, общих убеждений; единомыслие абсолютно необходимо в жизни, когда людей объединяют общие цели. Например, если те, кто работает над какой-то сложной проблемой, не достигнут единомыслия, то и результата не будет. Единомыслие нужно в научной работе, производственной деятельности, во многих других областях человеческой жизни, где разные люди участвуют в некоем общем процессе, потому что без единомыслия этот процесс невозможен.

Но единодушие — нечто совсем другое. Единодушие есть единство в духе. А что такое дух? Известно, что Бог есть Дух, а всякие другие объяснения понятия «дух» несовершенны — настолько, насколько ограничено человеческое воображение и насколько ограничено человеческое познание. Мы не знаем, что такое дух, потому что мы не знаем, что есть Бог во всей Его полноте; мы знаем о Боге лишь то, что Он Сам о Себе нам говорит. Единодушие, по всей вероятности, без Бога невозможно. Может быть единомыслие, — мы знаем, как уже было сказано, что многое невозможно совершить в человеческой жизни без единомыслия. Но единая душа, общность, которую люди обретают в духовной жизни, — это великий Божий дар.

Именно поэтому апостол призывает нас к единодушию. К сожалению, о важности единодушия мы задумываемся чаще всего лишь в экстремальных условиях, когда, вне зависимости от глубины нашей веры, даже присутствия или отсутствия веры, мы осознаем, что без единодушия не справиться. Вот слова, которые были обращены в начале войны Сталиным в адрес нашего народа, — не «товарищи», не «граждане», а «братья и сестры». Почему он так сказал? Потому что все условности надо было отодвинуть в сторону, ведь речь шла о мобилизации людей на самое святое дело — спасение страны. А там, где братья и сестры, там единая плоть, единый дух, — значит, то был призыв к единодушию, к сплочению, которого трудно достичь человеческими усилиями, но которое есть дар Божий, и, наверное, без него была бы невозможна Великая Победа.

Единодушие есть Божий дар, но мы можем его обрести только тогда, когда мы готовы принять другого человека в общение с собой, когда мы готовы разделить с другим человеком свои мысли, свою жизнь, когда мы готовы делать добро другим людям. Вот тогда и возникает подлинное единодушие, — потому что не может быть единодушия среди тех, чья деятельность направлена на зло. Никакого общего духа, ибо дух есть от Бога, не может быть среди людей, совершающих зло.

Мы знаем, как часто в светской жизни необходима максимальная солидарность, ведь и создание политических партий в конце концов направлено на то, чтобы обеспечить солидарность для достижения поставленных целей. А всем тем, кто занимается созданием неких общностей людей, построенных на солидарности, нужно помнить, что без единодушия никакой солидарности по-настоящему быть не может, а единодушие приходит от Бога.

Может быть, именно от непонимания этого и проистекают многие наши беды — и в прошлом, и в наше время? Когда мы напрягаем силы, чтобы объединить людей для свершения какого-то дела, а единодушия нет? Единодушие там, где Бог, там, где вера, там, где подлинное объединение людей исключительно для достижения блага, — потому что для достижения иных целей единодушие по природе своей невозможно.

Нам всем надо проникнуться замечательными словами, которые мы сегодня слышали, и понять, что единодушие — не только в масштабах страны или больших групп людей, но и в семье, и в монашеских общинах, — достигается тем же самым способом. Не может быть подлинного единодушия без веры, без призывания помощи Божией. Не может быть единодушия без того целеполагания, которое предполагает достижение добра.

Если мы все это почувствуем, если осознаем глубину той мысли, которую сегодня обращает к нам апостол Павел, то многое, что представляется труднодостижимым, в том числе в общении между людьми, станет легкодоступным. И да поможет нам в этом Господь! Вразумленные словами Его апостола, будем совершать свой жизненный путь таким образом, чтобы и в радостях, и в скорбях опираться на то единодушие, которое проистекает от единства духа и направлено исключительно на достижение добра. Аминь».

Информационный источник: http://www.patriarchia.ru/db/text/5726951.html

29 ноября 2020
ПОДРОБНЕЕ
Scroll Up